+7 (812) 509-64-91 Работаем ежедневно
с 08:00 до 24:00
Добавьте нас в WhatsApp

+7 (812) 509-64-91 или пишите

Правила возврата

Если Заказчик вносит изменения или дополнения к своему заказу, он должен обратиться к нам с соответствующем обращением, за 2 часа до доставки товара по указанному адресу. В случае не своевременного обращения (менее чем за 2 часа до доставки товара) для внесения изменений или дополнений к заказу, изменения не вносятся и возврат денежных средств за оплаченный товар не производится.

Если Заказчик изменяет Заказ (переносит сроки доставки Заказа или состав Заказа) менее чем за 3 часа до даты исполнения Заказа, это будет считаться как новый заказ и подлежит 100 % предварительной оплате Заказчиком.

Если Заказчик отказывает от Заказа менее чем за 6 часов до исполнения заказа, Компания возвращает Заказчику сумму оплаты за Заказ за минусом понесенных затрат на цветок.

Если Заказчик указывает не полные данные для доставки товара или указывает неверный адрес, или получатель отсутсвует по указанному адресу в течении даты доставки, мы обязуемся приложить все усилия для осуществления доставки в том числе и дополнительное согласование адреса и времени доставки с получателем. Однако если это не удается, или получатель отказывается (по любой причине) принять доставляемый товар, заказ признается исполненным и возврат денежных средств не осуществляется.

Компания готова рассмотреть любые претензии за поставляемый товар в течении 24 часов после осуществления доставки. Если Заказчика не устраивает качество цветка или работа флориста, пришлите нам фотографии на почтовый адрес:buket@magicalflower.ru с указанием номера заказа и описанием претензии. Мы рассмотрим вашу претензию в течении 12 часов после получения письма и свяжемся с вами. Если качество цветка в букете или работа флориста по его составлению не соответствуют заявленным на сайте, Компания готова предоставить Заказчику аналогичный товар и за счет собственных средств осуществить доставку товара Заказчику. Либо вернуть денежные средства поступившие от Заказчика тем же способом, которым была осуществлена оплата. Срок возврата денежных средств составляет до 7-ми дней.

Обращаем ваше внимание на то, что живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).

Принципы работы компании Magic Flower - здесь не будут написаны банальные слова “мы лучшие”, “самые самые” “самые красивые букеты” эти выводы должны делать наши клиенты. Мы же напишем 7 принципов работы нашей компании, вы же должны решить насколько эти принципы близки к Вам.
Наша цель - делать что-то уникальное

Проезжая по улицам города, наверняка вы замечали десятки, а то и сотни магазинов цветов. Больших и маленьких, но в большинстве своем ничем не отличающихся друг от друга. Если какой то из этих магазинов завтра закроется, 99 процентов людей этого даже не заметят. Печально, не правда ли?

Мы же наметили себе цель, предложить людям что-то уникальное, что в корне изменит их опыт покупки цветов. В нашем случае это привлекательное соотношение цены и качества, огромный ассортимент, который не смогут предложить даже 100 офлайн магазинов вместе взятых, максимально быстрая доставка.

Мы поставили задачу стать незаменимой компанией для наших клиентов, преданным помощником в доставке приятных эмоций их родным, любимым людям. Это самый сложный, но для нас единственно правильный путь. Дать нашим клиентам условия, которые не могут предоставить другие магазины.

О Magic Flower
Честные цены - дай выгоду клиенту, и он останется с тобой навсегда

Вам нравится накрутка в 300 или того хуже 500 процентов? Нам – нет. Но большинство цветочных магазинов работают именно так. Вы плохо ориентируетесь в ценах на цветы, поскольку это нерегулярная покупка, а в итоге получаете букет в 5 раз дороже.

Мы же пошли другим путем: принципиально приняли решение придерживаться политики честных цен. Мы не ставим целью любыми способами привлечь внимание, побудить клиента сделать разовую покупку. Для нас важнее построить дружеские, честные, долговечные отношения. Мы не выжимаем из клиента максимум прибыли, но в конечном итоге зарабатываем гораздо больше конкурентов за счет того, что наши клиенты остаются с нами надолго. Покупают 5 – 10 – 20 букетов в год. Рекомендуют нас своим друзьям.

О Magic Flower
Большой ассортимент. У нас море цветов - но мы хотим океан

Редкие сорта роз и еще более 30 разных наименований цветов. В каждом цветочном ряду богатая цветовая палитра. Это дает нам возможность выполнить букеты по индивидуальному запросу, реализовать самые смелые задумки клиентов.

Отдельная гордость – наши съедобные букеты. Нежные композиции из клубники, голубики, шоколада и орехов часто дарят возлюбленным.

О Magic Flower
Отношение к клиентам как к своим близким

Или как минимум к добрым товарищам. Это не просто коммерческая этика. Мы создаем основу для взаимовыгодных, долговременных отношений. Довольные покупатели могут в считанные минуты поделиться с сотнями, тысячами и даже миллионами людей своими положительными впечатлениями о нашем сервисе. Это подстегивает нас работать с еще больше отдачей, а главное – мы получаем моральное удовлетворение от такого сотрудничества.

О Magic Flower
Доставка цветов - это высокая ответственность

Ведь речь идет о подарках для самых близких и ценных людей наших клиентов. Возможно, это будет мама, которая провела ни одну бессонную ночь, переживая за ребенка, много работала, чтобы воспитать его. Или любимая девушка, которая с букетом получит волнительное предложение руки и сердца, А может, это свадебный букет невесты, которая будет собирать восхищенные взгляды гостей. И в каждом конкретном случае подвести клиентов нельзя!

О Magic Flower
Проявить эмпатию, думать как клиент

Успех заключается в том, что нужно понять, как мыслят клиенты, и дать им то, чего они хотят. Богатый ассортимент, который сможет удовлетворить самого искушенного любителя цветов, честные цены, чтобы вместо горечи от переплаты осталась радость от выгодной покупки, внимательное, персонализированное отношение, когда повод для подарка клиента самый ценный и важный для нас в настоящий момент. Мы взяли за правило ставить себя на место клиента, внимательно выслушивать его, разделять его переживания и помогать выбрать именно тот подарок, который не разочарует близкого ему человека.

О Magic Flower
Мы не идеальны, и тоже совершаем ошибки

Но прикладываем все усилия для их устранения. Согласитесь, идеальный сервис это миф! К идеалу нужно стремиться, но достичь его невозможно. Зато можно свести количество ошибок к минимуму. На этом принципе мы и строим наш сервис.

«А что если эта редкая ошибка будет допущена именно в моем заказе?» - спросите вы. И мы ответим нашим непреложным правилом: Не так страшно допустить ошибку, как ее игнорировать и не предпринимать никаких шагов, чтобы ее исправить.

Мы непременно чутко отнесемся к клиенту, которому что-то не понравилось, выслушаем его недовольство и предложим пути по оперативному решению проблемы. Нужно уметь признавать свои ошибки, учиться на них, чтобы не допускать их в будущем!

О Magic Flower